Естественные науки в школе №4
Суббота, 18.05.2024, 18.51
Меню сайта

Категории каталога
Биология [18]
Сенсационные материалы по Биологии, генетике, мутации, нейробиологии и подобным науках.
Химия [7]
Все новости химии
География [2]
Сомнительные Факты из географии
Жесть [6]
Самые жёсткие опухоли, черви-паразиты. Если не уверены в себе, лучше не заходите!

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини-чат
300

Наш опрос
Род ваших занятий (если вы не связаны с Internet, ответ- другое)
Всего ответов: 7

Главная » Статьи » Химия

Водородные технологии будущего в автомобилестроении


Тезис "водород - топливо будущего" звучит всё чаще. Большинство крупных автопроизводителей проводит опыты с топливными элементами. Такие экспериментальные автомобили в большом количестве мелькают на выставках. Но есть две компании, которые исповедуют иной подход к переводу машин на водородное питание.

"Водородное будущее" автотранспорта эксперты связывают, прежде всего, с топливными элементами. Их притягательность признают все.

Никаких движущихся частей, никаких взрывов. Водород и кислород тихо-мирно соединяются в "ящике с мембраной" (так упрощённо можно представить топливный элемент) и дают водяной пар плюс электричество.

Ford, General Motors, Toyota, Nissan и многие другие компании наперебой щеголяют "топливоэлементными" концепткарами и собираются вот-вот "завалить" всех водородными модификациями некоторых из своих обычных моделей.

Водородные заправки уже появились в нескольких местах в Германии, Японии, США. В Калифорнии строят первые станции по электролизу воды, использующие ток, выработанный солнечными батареями. Аналогичные эксперименты проводят по всему миру.

Считается, что лишь водород, выработанный экологически чистым способом (ветер, солнце, вода) действительно обеспечит нам чистую планету. Тем более, что, по подсчётам экспертов, "серийный" водород будет не дороже бензина. Особенно привлекательным тут выглядит разложение воды при высокой температуре в присутствии катализатора.

О сомнительной экологической чистоте производства солнечных батарей; или проблеме утилизации аккумуляторов автомашин на топливных элементах (фактически - гибридов, так как это электромобили с водородной электростанцией на борту) - инженеры предпочитают говорить во вторую-третью очередь.

Категория: Химия | Добавил: estnauka (16.03.2009)
Просмотров: 2267 | Рейтинг: 0.0/0 |

Другие статьи

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz